Сильные идеи для нового времени
Сильные идеи для нового времени
 
				
																							26.01.2024										 
				
						
							
								
						
					 
				
			
			
									Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс продлили срок приема заявок на второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших» до 31 января. К участию приглашаются предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявку также могут подать и разработчики ИТ-решений.
 
Цель конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Сайт конкурса: https://идея.росконгресс.рф/brand.
 
Всего в конкурсе выделено 5 направлений: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». В направлении «ИТ» будут оцениваться ИТ-решения, которые могут быть использованы для цифровизации компаний любого размера из различных отраслей экономики.
 
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.
 
При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота в год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.
 
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тысяч брендов из всех регионов страны. Победителями — более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.
Цель конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Сайт конкурса: https://идея.росконгресс.рф/brand.
Всего в конкурсе выделено 5 направлений: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». В направлении «ИТ» будут оцениваться ИТ-решения, которые могут быть использованы для цифровизации компаний любого размера из различных отраслей экономики.
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.
При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота в год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.
Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тысяч брендов из всех регионов страны. Победителями — более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.
26.01.2024
	
	 
                            
